Пирс Морган и Опра Уинфри «подделывались» для рекламы американского влиятельного лица

ZMax Home Industry

Знаменитости, в том числе Пирс Морган, Найджелла Лоусон и Опра Уинфри, раскритиковали использование искусственного интеллекта в онлайн-рекламе, которая создавала ложное впечатление, что они поддерживают противоречивый курс самопомощи американского влиятельного лица.

В рекламе рекламировался так называемый «Сценарий джинна», центральный элемент курса «проявления», продаваемого Уэсли Virgin «на миллиард долларов» за 37 долларов (29 фунтов стерлингов) за раз.

Читать далее »

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как включить звук в безопасном режиме?

Как создать учетную запись BAIDU за пределами Китая без китайского номера телефона 2022