Могут ли творческие люди зарабатывать действительно хорошие деньги?

 Я говорю о таких людях как художники, скульпторы, писатели и прочие, которые в первую очередь преследуют творческие страсти. Очень широко распространено убеждение, что очень трудно зарабатывать деньги, будучи художником. Понятие «бедный художник» крепко засело в голове, наверное, каждого человека. И мысль что вы не можете стать богатым за счет вашего творчества, усугубляется теми, кто говорят, что они не выжили бы без субсидий от правительственных и творческих организации.

Лично я верю, что вы можете заработать большие деньги в качестве творческого предпринимателя. Но для того чтобы это сделать вы должны отнестись к вашему творчеству как к бизнесу. Если вы хотите серьезно зарабатывать вам необходимо серьезно подойти к вопросам маркетинга, продаж и систем денежных переводов.

Я хочу сосредоточиться на творчестве, а не бизнесе.

«Да, но я не хочу иметь дело со всем что,» - я часто слышу как люди говорят. «Я хочу сосредоточиться на том, что я хорошо умею делать. Я просто хочу быть художником». Я не могу сказать, сколько раз слышал подобное от писателей, художников и музыкантов.

Хорошо, знаете что? Я просто хочу сидеть на каком-то тропическом острове и наслаждаться мартини в течение всего дня во время написания своей книги и никогда не смотреть в бизнес-план. Но, знаете что? Это полный бред!

Да, если вы стали столь успешным как Николь Кидман и можете позволить себе нанять армию помощников, бухгалтеров и бизнес-консультантов, тогда конечно пусть они заботятся о бизнесе, ну а вам следует сосредоточиться на вашем творчестве.

Но пока не дойдет до этой стадии, большая вероятность того что вам нужно, более серьезно относится к деловой стороне вашего творчества, если вы хотите получать надлежащий доход от него. Это не значит, что вам нужно изучать учеты и читать кооперативные акты. Вам просто нужно убедиться, что решены ключевые факторы вашего бизнеса – особенно это относится к маркетингу и продажам.

Новые возможности для продаж

«Мне не нравится толкать (продавать),» также слышу, как люди говорят. «Я хочу, чтобы моя работа говорила сама за себя. Я хочу, чтобы людям нравилась моя работа и они сами хотели бы ее купить. Просто я не продавец, я не силен в этом»

В то время как я могу понять, что вы не можете, как профессиональные продавцы создать высокое давление на клиента, чтобы совершить сделку, реальность такова, что если вы не собираетесь продавать, тогда, кто это сделает?

Хорошей новостью является то, что совершить продажу стало намного проще, чем раньше, благодаря интернету. Нужно потратить несколько минут, чтобы открыть интернет-магазин, через такие сервисы как Etsy или Shopify.

То есть, в наши дни, вы не должны устанавливать рыночную палатку в холодную и дождливую пору и заманивать покупателей которые бы хотели купить ваш товар. И вам не нужно заботиться о перевозке вашего товара от магазина к магазину пытаясь убедить розничных продавцов взять ваш продукт на продажу. Половина боя может быть выиграна путем создания вашего профиля в сети интернет - так, что вы получите на радаре множество людей (потенциальных клиентов). Со временем они узнают, полюбят и будут доверять вам. И когда придет время чтобы купить или продвинуть ваши продукты они с удовольствием сделают это. Действительно, иногда они делают ваши продажи вместо вас путем рекомендации ваших продуктов в своих сетях.

Создаем сообщества

Это относится и к сообществам. Вот такое новое слово в бизнесе, в наши дни, что легко вообще пропустить эту тему. Тем не менее, оно может быть невероятно мощным инструментом в продвижении ваших продуктов. Например, я создал сообщество Киевских писателей и пригласил в него людей, которые как-то относятся или просто интересуются этими писателями. Но я не ограничился только этими людьми. Оно открыто для всех, кто заинтересован в получении свежих и актуальных новостей. Это не физическое сообщество, потому что мы не организуем фактических реальных встреч. Вы найдете это сообщество в Facebook, Twitter, LinkedIn, сидя дома на удобном диване с ноутбуком на коленях.

Все члены сообщества имеют общие интересы, они разделяют ресурсы друг с другом и рекомендуют различные продукты друг друга.

В конечном счете, это было бы замечательно, если бы мы все могли бы просто открыть свой творческий потенциал и надеяться на мешок с деньгами, как на результат нашего художественного гения. Но реальность такова, что если вы относитесь к вашей творческой страсти, не как к бизнесу, то она навсегда останется хобби.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как включить звук в безопасном режиме?

Как создать учетную запись BAIDU за пределами Китая без китайского номера телефона 2022